четверг, 4 февраля 2016 г.

Позвольте сметь!

Жизнь без мечты скучна и неинтересна..... Это преждевременное умирание. А воплощённые мечты -- напротив, это развитие, это вдохновение, это радость жизни.

Это видео-фантазия была создана мною под впечатлением от работы с авторским ежедневником Ларисы Горбуновой.

Вот уже месяц я живу по этому чудесному волшебному ежедневнику, это мой преданный друг и мудрый советник, мой вдохновитель.

Каждый день я вспоминаю создателей этого чуда и благодарю их.
Лариса, Агата, Ольга Романова, Дмитрий Воронов, Елизавета Буякевич, Ольга Рыбина - благодарю вас от всего сердца!

 А ещё я благодарю удивительного человека, яркого и талантливого педагога и дизайнера, моего наставника  из Академии - Людмилу Королёву, благодаря которой  всё это, собственно, и произошло со мной.... Низкий поклон Татьяне Прокопенко, Андрею Гавришину и Юлии Мельцер.

Я с удовольствием раскрашиваю мандалы, открыла для себя этот удивительный , творческий процесс с эффектом психотерапии,

Я читаю удивительные стихи (Лариса - где ты нашла их?)  и не могу оторваться - я перечитываю их снова и снова...... Я никогда особенно не увлекалась  поэзией, но ЭТИ стихи реально  вдохновляют!

 Пожалуйста - посмотрите его и проникнитесь, если хотите, тем вдохновением, которое присутствует на  каждой странице этого чудесного творения


5 комментариев:

  1. Татьяна Подпоренкова4 февраля 2016 г. в 08:21

    Леночка просто супер!Дух захватывает!ТЫ УМНИЦА!!!А как правильно сказано ведь мы делаем свою жизнь сами и это точно!Спасибо - это была минута счастья.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные стихи. Очень вдохновляют. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, это здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить